Советы участников

mestopol
mestopol
Опубликовано: December 31, 2015
Блог: Мысли о кино
0
Советы участников
Комментарии (15)
mestopol
mestopol December 31, 2015
УЛОВКИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФА ЗА ТОНИРОВКУ

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.
Показать полностью..

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ 45-80%, атмосферное давление 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем
mestopol
mestopol December 31, 2015
Документы для регистрации ТС
заявление
документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за регистрацией
документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника ТС
документ об уплате госпошлины
регистрационный документ или паспорт ТС, если он выдавался
ТС
документы, удостоверяющие право собственности на ТС, и номерной агрегат
страховой полис ОСАГО
регистрационные знаки ТС или ТРАНЗИТ, а также регистрационные документы и номера государств регистрации ТС, ввезенных в Россию
свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции ТС.
mestopol
mestopol December 31, 2015
Замена водительских удостоверений

Для замены водительского удостоверения, выдачи водительского удостоверения взамен утраченного (похищенного) в Государственную инспекцию представляются документы
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
документ, подтверждающий регистрацию водителя по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации)
медицинскую справку
личная карточка водителя
водительское удостоверение
фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции).
документ об оплате изготовления и (или) выдачи нового водительского удостоверения.
mestopol
mestopol December 31, 2015
Направление обращения в Госавтоинспекцию МВД России
http//www.gibdd.ru/letter/
mestopol
mestopol December 31, 2015
КАК ОТМАЗАТЬСЯ ОТ ГАИШНИКА
Советы, которые помогут вам избавится от гаишников в любом состоянии

1. НИКОГДА не садиться за руль в подпитии, даже с похмелья себе дороже
2. Но если так уж случилось, что выпил или просто с бодуна НЕ ЖРИТЕ МЯТНУЮ ЖВАЧКУ Купите миндальные орешки, пакетик черного кофе Нескафе, на обочине зажуйте 50/50, минералочки вдогонку 30 минут запаха не будет, факт доказано.
3. Если тебя тормознули гайцы и говорят, что от тебя несет, сначала попробуй дать зуб, что ты ничего не пил, и тебя как добросовестного гражданина обижают подобные оскорбления.
4. Не поведутся говори, что не согласен дышать в трубочку. Кричи Только экспертиза. Как правило, им в облом тебя туда везти, а даже если повезут выветрится по дороге.
5. На личном примере. Остановил гаишник, а я был с ночи с красными глазами и выхлопом, который не соответствует даже нормам Евро-2))). Конечно, тот начал учить меня жЫзни, на что я сказал Ты сам пил, от тебя несет. Тот в ответ Ты что, гонишь?. Варианты ответа
а) уважаемый, Вы же представитель порядка, милиционер, и так говорите, Вам не стыдно? (переводишь тему, и он уже думает, как бы от тебя избавиться)
б) если ничего не помогает, пусть пишет какой-нибудь протокол (в случае, если ты нарушил и был занюхан), и в конце ты дописываешь сотрудник ГАИ находился в состоянии алкогольного опьянения в этом случае 90 процентов, что протокол он порвет и пошлет тебя. А разве тебе не это нужно?
6. Настучи на ГАИшника по СМС как дятел, и тебе воздастся Сядь и начни демонстративно писать СМС, комментируя вслух. Например, что сотрудник ГАИ применял нецензурну лексику, угрожал тебе или, опять же,от него несло, как после бурной ночки.
7. И все-таки без прав подшофе не стоит ездить
8. Держись всегда левого ряда движения, ГАИ стоят на обочине справа, и тормозят, как правило, правый ряд движения.
7. Соблюдай скоростной режим.
9. ГАИ всегда стоят на
междугородних трассах пояснений не требует,
- на основных магистралях города в местах наибольшего скопления транспорта перекрестки, въезд-выезд на мосты-плотины, выезд из центра города в жилой массив.
Держись левого ряда, маневрируй при перестроении в правый ряд ПОСЛЕ машины ГАИ практика показывает, что получается неплохо.
10. Никогда не смотри в глаза сотруднику ГАИ сработает инстинкт хищника вот она, жертва Одновременно не стоит ездить в солнцезащитных очках инстинктивно сотрудник ГАИ может среагировать на вас, как на опасную личность.
11. Если хорошо знаешь свой город должен знать основные места дислокации ГАИ обьезжай их по второстепенным улицам.
12. Избегай улиц с односторонним движением. Возможности для маневра на них значительно ниже.
13. При езде по левому крайнему ряду по ходу движения НЕ реагируй на отмашку жезла сотрудника ГАИ, ДАЖЕ если он явно направлен на тебя в сегодняшних дорожных условиях сложно разобрать, кому обращен данный жест тебе или машине рядом с тобой прокатывало неоднократно. Никакой погони за собой никогда не замечал.
14. Не стоит при езде без прав ездить на сверхсуперзвуковом мега-ультра-авто стоимостью мегаевро весьма запоминающаяся штучка Хотя владельцев таких тачек прав не лишают))))
15. На межгороде пристраивайся за фурой тонн этак 20, лучше за двумя-тремя, но не всю трассу, а перед основными постами проскользнешь процентов на 99. Чего колупать легковушку, когда перед тобой добра на миллионы?
16. Посты на межгороде лучше предварительно изучить по карте в инете.
17. Купи в аптеке витамин В12 в капсулах. Достаточно одной таблетки, и запах будет нейтрализован.
НО Лучше всего не нарушай и не пей за рулем, тогда и отмазываться не придется
mestopol
mestopol December 31, 2015
Сотрудникам ГИБДДдано указание взять под особый контроль использование так называемых ксеноновых фар (фар с газоразрядными источниками света).
Как разъясняет Департамент ОБДД МВД России, в настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов
С ближнего, R дальнего, СR двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005)
HС ближнего, HR дальнего, HСR двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005)
DС ближнего, DR дальнего, DСR двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква Е, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы Н.
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы D, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Письмо ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ)
Как мы видим никаких изменений в законод...
mestopol
mestopol December 31, 2015
Как мы видим никаких изменений в законодательство не вносилось.
Судебная практика по ч. 3 ст. 12.5 КРФоАП за нарушении требований пп. 3.6, 3.1 Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства, безусловно, имеется.
Однако, как себя поведут суды с учетом разъяснений ФГУП НИИАЭ о том, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, предсказать сложно.
Наша позиция остается прежней, а именно
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КРФоАП заключается в нарушении требований пп. 3.6, 3.1 Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства, на передней части которого установлены световые приборы красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим которых не соответствует конструкции транспортного средства.
Таким образом, для квалификации правонарушения по ч. 3 ст. 12.5 КРФоАП необходимо зафиксировать
либо световые приборы красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета (данную ситуацию мы не рассматриваем, т.к. к ксенону не имеет никакого отношения)
либо одновременно нарушение и цвета и режима внешних световых приборов.
Другими словами инспектор должен зафиксировать, что световые приборы, установленные на передней части ТС, одновременно и ненадлежащего цвета и работают в ненадлежащем режиме.
Разберемся
Цвет
Согласно п.п. 3.6. Приложения к основным приложениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения( далее Приложения), запрещена эксплуатация ТС на передней части которого установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого, оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.
Вменить водителю нарушение п. 3.6. Приложения, на глазок установив несоответсвтвие цвета, инспектор не имеет права. Сотрудник обязан провести проверку цветовой принадлежности потока ламп, которая должна была осуществляться специальным прибором Спектрометр, а не методом непосредственной визуализации.
Режим
Согласно ГОСТу 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости при отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации. В отношении габаритных огней автомобилей особые указания отсутствуют, следовательно, режим работы габаритных огней постоянный.
Понятно, что нет ничего проще, чем зафиксировать прерывистый режим работы видео, понятые. Однако, ксенон работает в постоянном режиме.
Что перевесит чашу весов ГОСТу 8769-75, который четко говорит о запрете именно прерывистого режима, либо разъяснение ФГУП НИИАЭ, согласно которому применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы, покажет судебная практика.
Вывод для привлечения Вас к ответственности по ч. 3 ст. 12.5 КРФоАП необходимо наличие одновременно нарушение цвета и режима работы внешних световых прибором.
Таким образом, даже если суды будут руководствоваться разъяснениями ФГУП НИИАЭ, расценивая сам факт установки на ТС в фару, предназначенную для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света, как несоответствие режима работы, ПОМНИТЕ, что для привлечения Вас к ответственности необходимо установить еще и несоответствие цвета установленным нормам.
mestopol
mestopol December 31, 2015
Проверка автомобиля перед покупкой

- У автомобиля должен быть оригинал ПТС.

- Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.

- У автомобиля должна быть родная окраска кузова.

- У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.

Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.

Все родное? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденных недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не осматривайте автомобиль внутри салона или гаражного бокса

Внешний осмотр автомобиля перед покупкой

Документы, номера, пробег

- Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.

- Документы в порядке, автомобилю всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте есть риск, что этот автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью убит даже за один год эксплуатации.

Сигнализация.

- Проверяем работу сигнализации и центрального замка. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.

Капот

- Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, ржавчины. В случае, если установлен утеплитель, просим снять его. Осматриваем на предмет сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота.

Двигатель и агрегаты

- Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость повод для торга и более пристального осмотра.

- Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.

- Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.

- Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков свиста, цыканья, щелчков, биений, скрежета, стуков.

- Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.

- Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.

Кузов
mestopol
mestopol December 31, 2015
Кузов

- Смотрим автомобиль вблизи и с расстояния 3-5 метров со всех ракурсов. Внимательно оцениваем окраску нет ли зон, где краска отличается от основной по матовости, оттенку? Наличие таких зон говорит о ее покраске, что в свою очередь с большой долей вероятности, говорит о ремонте из-за аварии или коррозии. Если выявляется аварийное место, при том, что продавец ранее заверил вас, что автомобиль не красился и в аварии не был, прощайтесь и без сожаления уходите. Соврав в одном, продавец уже не остановится. А значит, шанс получить объективную информацию об автомобиле стремится к нулю. Даже если продавец действительно не знал об аварии и докажет это, сам факт не снижает ее негативные последствия. Более того, это говорит о продавце как о неопытном автовладельце. Покупать автомобиль у такого человека тем более нежелательно.

- Фиксируем все без исключения вмятины и повреждения ЛКП кузова. Каждый из сколов требует ремонта, так как это потенциальный очаг коррозии, который неизбежно будет разрастаться.

- Внимательно смотрим сзади и спереди. Двери должны быть плотно закрыты и идеально сидеть в геометрии кузова. Если двери выступают за обвод корпуса, или, наоборот утоплены внутрь повод насторожиться и выяснять причины. Как правило это признак замены двери и небрежной регулировки после снятия. Если это вызвано аварией опять же тепло прощаемся с продавцом. Осматриваем зазоры между капотом, дверьми, багажником и корпусом. Они должны быть одинаковыми с незначительными отклонениями. Если имеются заметные глазу отклонения верный признак нарушения геометрии кузова. Дальше не стоит смотреть, даже если покупатель сразу скинет полцены.

- Аналогично осматриваем крышку (дверь) багажника на целостность, совпадение окраски, геометрию и правильную посадку.

- Открываем все двери, внимательно осматриваем пороги, резинки-уплотнители, сварные швы и ровность окраски. Швы должны быть одинаковы во всех дверных проемах. Если замечено, что шов другой формы или размера повод внимательней осмотреть это место. Возможно, эта область автомобиля восстанавливалась после аварии. Осмотрите покраску. Как правило, если автомобиль перекрашивался, то по аркам проходит граница покраски. А так как аналогичную краску подобрать физически невозможно, переход от новой краски к старой почти всегда заметен. Иногда его стараются спрятать под уплотнителем. Если имеется возможность отогните (снимите) его в произвольном месте. Заодно можно посмотреть и очаги коррозии. Осмотрите шарниры дверей и жгуты электропроводки они должны быть в одинаковом состоянии во всех дверях, в том числе по степени загрязненности. Что-то отличается от остальных выясняйте причину. Однозначно должно насторожит наличие подложенных шайб в шарниры дверей это известный способ маскировки их провисания.

- Осматриваем каждую дверь. Все должно быть на месте, все кнопки четко функционировать. Дверные панели должны прочно держаться в корпусе без зазоров. Если зазоры имеются, значит, панель с какой-то целью снималась, и были сломаны монтажные клипсы. Выясняйте причины. Проверяем работу стеклоподъемников, как с каждой двери, так и с центральной консоли. Проверяем функционирование регулировок зеркал.

- Проверяем работу замка на каждой двери, как в ручном режиме, так и в режиме сигнализации (при наличии). Осматриваем ответную часть замка. Нет ли следов смещения? Есть? Значит, замок либо менялся, либо регулировалась дверь. Причины также нужно выяснить, так как заводские настройки доводки не требуют.

- Проверяем одинаковость и легкость открывания и закрывания дверей. Они должны открываться легко, без рывков и заеданий. Закрываться также легко без сильного усилия, посторонних звуков. Что-то мешает осматриваем на предмет износа, деформаций. Если просто ослабло крепление ответки это одно, если деформировано посадочное место уже другое.

- Осматриваем крышу. Все аналогично один цвет, отсутствие вмятин и нарушения геометрии. Осматриваем кромки водосливов (при наличии) на предмет повреждения краски.
mestopol
mestopol December 31, 2015
Светотехника

- Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.

- Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.

- Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.

Обвес

- Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.
- Аналогично осматриваем задний бампер.
- Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).

- Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).

Колеса

- Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации это может свидетельствовать о том, что автомобиль удачно залетел в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.

- Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.

- Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?

Окна, стекла

- Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.

- Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).

- Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).

- Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.

- Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).

- Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.

Проверка салона автомобиля перед покупкой

Салон

1) Осматриваем пороги на предмет коррозии. Обязательно делаем несколько ударов металлическим предметом. Пороги одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Также тщательно просматриваем и простукиваем пол под ногами водителя и переднего пассажира. Следы коррозии? От такой покупки лучше отказаться.

2) Проверяем состояние сидений. Чехлы, подголовники. Работоспособность всех регулировок, наличие люфта спинки. Проверяем свободность перемещения передних сидений по салазками, сами салазки на предмет коррозии, прочность затяжки болтовых соединений. Проверяем работу подогрева сидений (при наличии). Задние сиденья проверяем на прочность крепления. Если конструктивно предусмотрено снимаем спинку дивана, осматриваем проем в багажное отделение, надежность и герметичность крепления перегородки.

3) Осматриваем заднюю полку на целостность, крепление, отсутствие деформации и лишних дырок. Последние обычно возникают в результате экспериментов с динамиками.

4) Осматриваете потолок. Потертости покрытия над головой водителя часто свидетельствует, что автомобиль эксплуатировался в северных широтах (водитель ездил в шапке). Проверяем целость и работу наддверных ручек поддержки, освещения салона. Проверяем крепление и работу козырьков.

5) Осматриваем переднюю приборную панель. Руками пробуем сдвинуть с места. Если панель плохо закреплена (перемещается, скрипит и т.д.)
mestopol
mestopol December 31, 2015
6) Проверяем работу всех ремней безопасности. Смотрим длину вылета, четкую фиксацию в замках и динамических ограничителях при рывке. Ремни не должны иметь никаких повреждений, должным быть чистыми и опрятными.
7) Проверяем работу потолочного люка. Если он моторизованный сдвижение/закрытие/открытие с кнопок. Если нет свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Осматриваем уплотнитель на предмет деформации или старения, сам люк на сколы и повреждения.

Багажное отделение

1) Осматриваем крышку (дверь) багажного отделения аналогично дверям или капоту.

2) Откидываем покрытие (пол) багажника, внимательно осматриваем место под запаску на предмет сварки, покраски, наличия коррозии. Проверяем состояние проводки, кабель-каналов, креплений (при наличии).
3) Проверяем освещение багажника, при наличии штатные крепления аксессуаров.
4) Проверяем открытие-закрытие багажника, четкую работу наружного замка и салонного привода.

Приборная панель

1) Проверяем работу всех приборов, указателей, датчиков, дефлекторов. Последние должны свободно перемещаться во всех направлениях, свободно фиксироваться. Жалюзи должны устойчиво двигаться, не должно быть заеданий, упавших, сломанных лепестков. Покрытие панели должно быть однородным, без потертостей, царапин, следов оплавлений от окурков.

2) Проверяем работу прикуривателя (при наличии). Функционировать он должен четко, с ясным вылетом после разогрева. Не забывайте, что гнездо прикуривателя это универсальный разъем, который может пригодиться для многих задач, например зарядки телефона или подключения компрессора.
3) Самостоятельно или с помощью приглашенного приятеля проверяем работу указателей поворотов, дальнего и ближнего света, аварийной сигнализации.
4) Проверяем работу центрального замка движение личинки, четкость фиксации, и отклик приборов.
5) Проверяем работу противоугонного блокиратора рулевого вала. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.
6) Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.
7) Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Здесь очень широк функционал, поэтому расписывать каждый не имеет смысла. Ориентируйтесь по инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Кондиционер, отопитель

Проверка производится при закрытых дверях и окнах.
1) Включаем отопитель салона на полный режим при работающем двигателе. Убеждаемся в равномерных потоках воздуха во всех каналах, а также в отсутствии неприятного запаха при его работе.
2) Включаем кондиционер на всех режимах. При включении кондиционера должны отсутствовать посторонние звуки в компрессоре и неприятный запах в салоне. При приближении руки к любому дефлектору должен явно ощущаться холод.

КПП, Ручной тормоз.

1) Проверяем работу рычага КПП. Что на механике, что на автомате включение должно быть ощутимым, с ясно различимой фиксацией.
2) Ставим на ручник. Трещотка должна быть ясно слышимой, рычаг надежно фиксироваться, люфты недопустимы. При нажатии на кнопку, рычаг должен легко опускаться, без скрежета и заеданий.

Руль
mestopol
mestopol December 31, 2015
Руль

1) Охватите баранку руками. Удобно ли? Проверяем все доступные регулировки по вылету и высоте. Перемещение рулевой колонки должно надежно фиксироваться. Люфт отсутствовать (либо, в зависимости от автомобиля быть в пределах нормативов).

2) Проверяем функционал руля сигнал, управление мультимедиа, климатом и т.д., в зависимости от автомобиля.

3) При запущенном двигателе поворот руля должен быть свободным, без дерганий и заеданий, работа двигателя при этом может незначительно меняться из-за включения насоса гидроусилителя.

Амортизаторы

Давим на капот и багажник. Автомобиль должен присесть, при отпускании немедленно вернуться в исходное положение. Давим два раза в раскачку. Автомобиль должен немедленно стопорится, при достижении верхнего положения. Если присутствуют качели (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) амортизаторы полностью неисправны. Отметка в блокноте под немедленную замену, так как это прямо влияет на безопасность.
marija
marija December 31, 2015
[club68585941bp-68585941_15|Местоположение],
mestopol
mestopol December 31, 2015
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ ТАБЛИЦА ШТРАФОВ.
(Сохрани к себе).

12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов 500 руб.

12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО 500 руб.

12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной 3 000 руб.

12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета для граждан 3 000 руб с конфискацией.

12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов для граждан 5 000 руб с конфискацией.

12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси 5 000 руб.

12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину 500 руб. (было 100 руб.).

12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством 500 руб.

12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема 1 000 руб.

12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав 515 тысяч руб.

12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав штраф 30 000 руб. Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).

12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права 30 000 руб.

12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч 5 000 руб с лишением прав на срок до полугода.

12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 4060 км/ч двойной штраф, назначенный за первый раз.

12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч штраф 10 000 руб. с лишением прав на год.

12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме 1 000 руб или лишение прав.

12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД) 1 000 руб.

12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч 1 000 руб.

12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы 5 тыс. руб. (было 100 руб.).

12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали 2 500 руб.

12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет 5 000 руб или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД) 500 руб.

12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 500 руб.

12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением штраф 10 000 руб с лишением прав на срок один год.

12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами 500 руб.

12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД 1 000 руб.

12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто) 500 руб.

12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки 500 руб.

12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки 500 руб.

12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла
mestopol
mestopol December 31, 2015
Добавить комментарий



Каптча:

Категории обсуждений

Последние обсуждения

1 год назад от artjom Комментарии: 11 Просмотры: 628 Тема из раздела: Мысли о кино
У меня вот были попытки, но...не)) достойные их творчества. Вы не подумайте это не плогиат, какой-то там! Просто после прослушивания их шедевров в голове появляются такие картины......
1 год назад от olesya Комментарии: 99 Просмотры: 581 Тема из раздела: Мысли о кино
Уважаемые соседи, создала тему для нашего общения по поводу детишек и всего, что с ними связано) ) всем welcome ...
1 год назад от nikita Комментарии: 7 Просмотры: 619 Тема из раздела: Мысли о кино
Привет, есть ли у кого-нибудь телеги? Мешки со строительным мусором бы до Пухты дотащить. Кстати, возле парадных много мешков навалено с таким мусором тяжёлым.. Что с ним то буду делать? На совести...
1 год назад от tjomka Комментарии: 23 Просмотры: 514 Тема из раздела: Мысли о кино
Я мальчика!)))...
1 год назад от ruslan Комментарии: 98 Просмотры: 728 Тема из раздела: Мысли о кино
Народ!Мы не получали наши квартиры в наследство или от государства, а заработали на них сами. И теперь с нетерпением ждем, когда получим ключи и сделаем ремонт. Так давайте сохраним уют и чистоту не...

Последние комментарии

5 месяцев назад
Натали (муз.Л.Вербицкий-сл.А.Вратарёв) Белый задумчивый снег, Снег января, не торопясь, Падает на Петербург. Город красив, как во сне. Сани летят вдоль Невы, Вдоль площадей, мимо дворцов.
11 месяцев назад
Исполнитель Андрей Баскаков - 16-й слёт КСП Запись из фонотеки Э.Дёмина 1974г. "Натали" Автор неизвестен Белый задумчивый снег, Снег января, не торопясь, Падает на Петербург, Город красив,
11 месяцев назад
О.Н.Николенко не автор романса "Натали". Чудесный романс "Белый задумчивый снег...". Романс исполнялся Юрием Кирсановым в начале 80-х годов "Песни с аудиокассет (Афганистан, 1980-1981)", Андреем
1 год назад
https://vk.com/vanmoosongs - сообщество,посвящённое довольно-таки популярному исполнителю 90-х,группе ВАН МОО. Основана в 1992 г.,просуществовала до 1996 г.,возрождена с 2006 г.Существует в основном
1 год назад
кто хочет подарок пополняй счет и получи подарок 100$ или подарок перевод подарка будет прислан прям домой оставляй мейл fbook vk и мы свяжемся 5168 7556 2237 1108 на сумму от 25 г рб бл дл

© 2015 Музыка без регистрации и заморочек с рекламой.